Категория Производство: 56 Страница

Транскрипт 1 Е. Яблочников, В. Молочник, Ю. Данное учебное пособие предназначено для изучения методов коренной перестройки работы предприятий в сфере процессов, связанных с проектированием и подготовкой производства новых изделий. Эта перестройка, называемая реинжинирингом и предпринимаемая в целях резкого повышения эффективности функционирования предприятий в современных условиях, базируется на организационных изменениях и использовании новых информационных технологий. Рекомендовано УМО по образованию в области приборостроения и оптотехники в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки Приборостроение. Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики, Е. Фомина 2 5 1. При этом компания рассматривается как нечто, что может быть построено, спроектировано или перепроектировано в соответствии с инженерными принципами.

Информационные системы поддержки реинжиниринга

Более того, потребность в изменениях стала возникать столь часто, что их влияние на жизненный цикл предприятия уже не рассматривается как исключительное явление. В практике и научных исследованиях все больше внимания уделяется анализу методов и организационным возможностям управления изменениями"менеджменту изменений". Концепция управления изменениями охватывает все запланированные, организуемые и контролируемые перемены в области стратегии, производственных процессов, структуры и культуры любой социально-экономической системы, включая частные и государственные предприятия.

бизнес-процессов и ИТ-инфраструктуры предприятия; разработка .. На какие группы делятся методы проектирования по степени .. Факторы, влияющие на осуществимость реинжиниринга.

История возникновения реинжиниринга. Реинжиниринг как практика переосмысления бизнес-процессов. Проблемы функционального управления компанией. Ментальный переход от функций к бизнес-процессам. Бизнес-процессы как основа реинжиниринга. Сущность переосмысления бизнес-процессов 16 2. Что не является реинжинирингом?

Что следует ожидать от реинжиниринга? Тенденции в управлении бизнес-процессами в России. Выводы и тенденции из проведённого исследования компанией 23 3. Отраслевой взгляд на управление бизнес-процессами в России 26 3. Обобщающие выводы 27 4. Этапы реинжиниринга бизнес-процессов. Как приступать к реинжинирингу.

Реинжиниринг, по сути задуманный как технология, способствующая повышению эффективности организации за счет переопределения бизнес-процессов организации и корректировки или замены используемой в ней бизнес-модели, должен и, что самое главное, может помочь многим российским предприятиям. Реинжиниринг определяют как фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование бизнес-процессов для достижения существенных улучшений в таких ключевых для современного бизнеса показателях результативности, как затраты, качество, уровень обслуживания и оперативность.

В этом определение содержится четыре ключевых слова. Осуществляя реинжиниринг, предприниматель должен поставить на повестку дня основополагающие вопросы, касающиеся его компании и характера её деятельности:

Однако чаще в малом бизнесе применяется мелкосерийный способ организации Структуризация процессов развития и организации деятельности малого производственные, финансовые, кадровые, экономические и т. д.). среды фирмы, что снижает степень неопределенности по сравнению со.

Главная цель статьи - рассказать об используемом авторами инструментарии для: Особое внимание уделено описанию отдельных бизнес-процессов, как целенаправленной деятельности людей, кооперирующихся для достижения необходимого результата. Знание границ этой деятельности, как существующих, так и возможных, является первоочередным для руководителей и специалистов по инновационному развитию. Такое знание непосредственно затрагивает всю систему принятия решений на предприятии, поскольку от нее зависит эффективность самих управленческих решений, направленных на повышение общей эффективности бизнеса.

Авторы надеются, что использование предлагаемых аналитических форм поможет руководителям реструктурируемых предприятий и специалистам по инновациям не только с достаточной полнотой выделить и описать бизнес-процессы, но и оценить перспективы предприятия в целом. А это хорошее подспорье для стратегического планирования. При разработке методики оценки эффективности управления социально-экономическими организационными системами Капустин П.

Об использовании диагностических моделей для принятия управленческих решений. Такой взгляд обосновывается и тем, что управление рассматриваются нами, как серия непрерывно взаимосвязанных решений и основанных на них действиях в рамках технологического процесса компании. При построении иерархии научных походов к оценке эффективности управления социально-экономическими организационными системами нами была использована классификация научных подходов, предлагаемых Р.

Использую концепцию открытых СЭОС, бизнес-процессы можно оценить, используя ряд показателей: В ряде консультационных проектов был выделен ряд смысловых блоков для анализа и экспертных оценок. Постановка задачи по исследованию и оценке БП. Обоснование необходимости исследования.

Управление изменениями

Практическое руководство по реинжинирингу бизнес-процессов Майк Робсон Филип Уллах Предисловие к русскому изданию Мы предлагаем вашему вниманию книгу ученых-экономистов из Великобритании Майка Робсона и Филипа Уллаха, посвященную анализу новаций, способствующих получению максимального эффекта в процессе создания материальных благ. Это одна из первых книг по реинжинирингу в России и первая переводная книга.

Термины"реинжиниринг" и"бизнес-процессы" уже используются российскими специалистами по информационным системам. Особенно часто они упоминаются в связи с -технологиями.

приятий. Необходимость проведения реинжиниринга бизнес-процессов обу- славливается Возросшая конкуренция среди производителей и высокая степень .. Проведение экономического анализа: Команда разработки, обычно с ботчиков продемонстрировать осуществимость проекта; « дизайнер-.

Владелец процесса отвечает за ход и результат всего процесса в целом, занимается измерением и совершенствованием эффективности всего процесса. Лидер команды — руководитель группы по реинжинирингу, занимающий влиятельный пост в организации, инициирует проведение реинжиниринга и берет на себя всю ответственность и риск, связанный с ним. Коммуникатор является дополнительным звеном между лидером и группой РБП. Его задачей является формализация в соответствии с технологией идей лидера, проведение обучения группы.

В больших организациях могут параллельно выполняться несколько проектов, следовательно, имеется необходимость в их согласовании, обеспечении связи между разными реинжиниринговыми проектами. Данными вопросами занимается координатор. При малом количестве проектов эта роль может быть совмещена с ролью коммуникатора.

7. Результаты реинжиниринга

Задать вопрос юристу онлайн 6. Управление производством Организация процесса производства. Управление производством — это обеспечение эффективной деятельности коллектива предприятия по созданию качественных товаров услуг. Управление производством включает: Управление производством осуществляют руководители предприятия и его производственных подразделений цехов, участков, бригад, филиалов и т. Для управления производством на малом предприятии по мере необходимости создаются специализированные службы и подразделения.

Сбор учебных материалов в значительной степени был осуществлен . Моделирование бизнес-процессов – основной инструмент для АБП. .. экономического союза и Соглашение ВТО об упрощении процедур торговли. страны для расширения участия и вхождения в новые ЦСС; и осуществимость /.

Согласно классическому подходу совершенствования бизнес-процессов, это означает, что их нужно улучшать. Согласно принципу Парето 20 на 80 для первоочередной оптимизации нужно взять пятую часть наиболее приоритетных бизнес-процессов. Каждый бизнес-процесс согласно своей степени важности и проблемности помещается в соответствующую ячейку матрицы см. Данная матрица имеет три зоны: Эти процессы относят к категории низкого приоритета и на данный момент времени их анализом и оптимизацией заниматься не следует.

Бизнес-процессы, которые попали в красную зону, ближе к верхнему правому углу матрицы, являются самыми важными и самыми проблемными. Их относят к категории высокого приоритета, и их улучшением следует заняться в первую очередь. Соответственно бизнес-процессы, находящиеся в желтой зоне, относят к категории среднего приоритета и к их улучшению нужно приступить после того, как будут оптимизированы бизнес-процессы приоритетной группы. По результатам выбора возможно ранжирование процессов с выделением: Таким образом, главным итогом данной работы является выделение ключевых бизнес-процессов.

В дальнейшем приоритетом бизнес-процессов на предприятии занимается служба стратегического развития.

Инжиниринг и реинжиниринг

В статье дан анализ формирования инновационной системы предприятия и развития её структуры. Продемонстрирован механизм внедрения проекта по модернизации производства на основе использования системы инноваций с целью перевода его в разряд высокотехнологичного. Показан подход к разработке экономико-математической модели управления инновационной системой высокотехнологичного предприятия.

Но в еще большей степени она доказала несостоятель- ность рыночного Применение Реинжиниринга бизнес-процессов Такие институциональные ограничения осуществимы в рамках иерархи-.

Владелец процесса отвечает за ход и результат всего процесса в целом, занимается измерением и совершенствованием эффективности всего процесса. Лидер команды — руководитель группы по реинжинирингу, занимающий влиятельный пост в организации, инициирует проведение реинжиниринга и берет на себя всю ответственность и риск, связанный с ним. Коммуникатор является дополнительным звеном между лидером и группой РБП.

Его задачей является формализация в соответствии с технологией идей лидера, проведение обучения группы. В больших организациях могут параллельно выполняться несколько проектов, следовательно, имеется необходимость в их согласовании, обеспечении связи между разными реинжиниринговыми проектами. Данными вопросами занимается координатор. При малом количестве проектов эта роль может быть совмещена с ролью коммуникатора. Установлено, что оптимальное число участников команды по РБП колеблется в зависимости от величины проекта от 5 до 7 человек, включая лидера и не считая коммуникатора.

Для реализации проекта не обязательна полная занятость всех членов команды, так как выполнение своих непосредственных обязанностей не дает возникнуть чувству оторванности от организации. Поскольку целью команды не является улучшение имеющегося процесса, нет необходимости анализировать и документировать его, раскрывая все детали. Наоборот, члены команды нуждаются в укрупненном обзоре, часто достаточном для создания абсолютно нового, лучшего проекта на основе интуиции и творческих озарений.

Команда по реинжинирингу при анализе существующих и представляемых будущих процессов не должна пренебрегать опытом коллег. Опора на опыт способствует снижению риска, сокращению временных и финансовых затрат, связанных с наработкой собственных схем через экспериментирование. Следует особенно отметить, что использование бенчмаркинга позволит реформируемому предприятию создать команду внутренних консультантов, наработать опыт, подготовить базу для дальнейшего совершенствования организации и управления [6].

Дипломная работа: Методы управления изменениями

.

На каких принципах основан бизнес-реинжиниринг компании . чтобы достичь адекватным им уровней экономических результатов, однако для . Как оценить степень осуществимости реинжиниринга бизнес-процессов . Часть 3 · Полезные файлы - Часть 4 · Испытательная лаборатория · Рефераты.

.

Методы реинжиниринга бизнес-процессов

.

Экономические методы управления в современных условиях .. Формулирование инвестиционного замысла и предварительный анализ осуществимости изучение технологий разработки и реализации бизнес- процессов .. Типовая бизнес-модель (компании-аналоги) в наилучшей степени соот-.

.

Россия в тени. Почему растет неформальная экономика?